Для того, чтобы стать украинским политтехнологом, необходимо обладать двумя качествами — хитрожопостью (именно хитрожопостью, не хитростью) и отсутствием всякого вкуса.

Первым — для того, чтобы бессовестно упереть чей-нибудь логотип или бренд (последний пример — плагиат Королевской), вторым — для того, чтобы понравиться заказчикам — таким же неотесанным жлобам. Примеры удачного политического брендинга у нас можно пересчитать по пальцам одной руки, зато порождения жлобских фантазий ежедневно лезут в глаза с бигбордов и телеэкранов.

Королева безвкусицы — вездесущая Королевская. На продукты ее криэйтеров не возможно смотреть без рвотных позывов. Последний хит — специально для больных ПГМ. Саша Грей в таком образе и то производила бы более целомудренное впечатление.

Самый идиотский слоган, как ни странно, у Медведчука. Почему-то казалось, что он не последний дурак, и сможет изобрести что-то поинтереснее. Что значит вопрос «Ты чувствуешь свою страну?» от Медведчука? Что на него должен ответить рядовой гражданин? — Да, блять, конечно, я чувствую свою страну, которую ты, упырь Медведчук, со своей шоблой грабил несколько лет подряд, а потом еще хотел усадить на трон то дерьмо, которое теперь таки дорвалось до власти и продолжает твои гребаные дела. Спасибо, что спросил.

Традиционное тупилово у КПУ, но тут ничего удивительного. Маразматики и мракобесы по определению не способны создать ничего путного. Серия календариков «Он был коммунистом» прекрасно может быть дополнена портретами Андрея Чикатило (член КПСС с 1960 года) и Анатолия Сливко (член КПСС, ударник коммунистического труда).

Share →

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *