Луганск, наверное, единственный украинский областной центр, где пассажирские перевозки до сих пор в основном осуществляют «Газели». В других городах давно уже перешли на автобусы большей вместимости, а в Луганске напротив, вернулись к истокам — ни «Эталонов», ни «Богданов» тут нет с 2009 года, когда из-за конфликта местных регионалов власти Луганска выгнали из города перевозчика «Луганскинтерресурс», который увез с собой 80 вместительных автобусов. С тех пор основной транспорт в полумиллионном городе — тесные, раздолбанные «Газели», техническое состояние которых давно стало предметом анекдотов.

Российский автопром — сама по себе страшная штука. А уж когда выкидыши нижегородского автомобилестроения ездят по луганским дорогам и перевозят луганчан — получается страшнее в два раза. В Фейсбуке луганским маршруткам даже посвятили группу, куда выкладывают снимки салонов микроавтобусов. Вот где чувствуется весь потенциал постсоветской технической мысли!

Симбиоз луганского тюнинга и российских автоконструкторов — воистину гремучая смесь. Оказалось, что в луганских «Газелях» используются детали советской мебели, фанера, ковры, ДСП, обломки кирпичей, ветошь…

Если в такой маршрутке случайно разбивают стекло, то новое уже не вставляют, а обходятся картоном или фанерой. «Газели» с фанерными окнами — одно из самых ярких впечатлений от города.

Радует, что не забыли и про «его ворсейшество», чтобы придать салону дополнительный уют.

Жаль, очень жаль, что Евро-2012 обошло Луганск стороной.

Tagged with →  
Share →

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *